Венчурная деятельность
Стадии развития венчурной компании
Информация о компании
Электронная библиотека
Партнеры
Полезные ссылки
Карта сайта

Главная страница - УК «АЛЬЯНС. ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС» Технологии и инновации КОНЦЕПТ-КАРЫ EN-V - городской транспорт будущего

КОНЦЕПТ-КАРЫ EN-V - городской транспорт будущего

Статьи и публикации

КОНЦЕПТ КАР. Новый концепт EN-V. КОНЦЕПТ-КАРЫ EN-V - транспорт будущего. Новые технологии и инновации для электромобиляНа выставке World Expo 2010 в Шанхае GM представила КОНЦЕПТ-КАРЫ EN-V.

Концепция EN-V как новый городской транспорт будущего включает кардинальный пересмотр взглядов на мобильность в условиях прогрессирующей урбанизации, а также использование электрической энергии и наличие коммуникационных интерфейсов, которые рождают новую ДНК автомобиля.

По оценкам экспертов к 2030 году в городских условиях будет проживать более 60 процентов всего населения мира, численность которого к этому моменту может составить 8 млрд. человек. Это приведёт к гигантскому увеличению давления на городскую инфраструктуру, которая уже с трудом справляется с задачами обеспечения мобильности населения и предоставления ему основного набора услуг.

Компания General Motors и ее стратегический партнёр - группа компаний Shanghai Automotive Industry Corp. (SAIC) - разработали концепцию для радикального пересмотра взглядов на персональный транспорт и проблему мобильности городских жителей. Эти компании исследуют целый ряд новых решений, которыми смогут воспользоваться водители будущего. Одно из наиболее перспективных - новый КОНЦЕПТ-КАР под названием EN-V.

EN-V - многообещающее решение

Автомобиль EN-V (Electric Networked-Vehicle - «сетевой электромобиль») призван поддерживать основной принцип персональной мобильности - свободу - и, в то же время, устранить угрозу окружающей среде, а также наметить новые тенденции в дизайне.

КОНЦЕПТ КАР. Новый концепт EN-V. КОНЦЕПТ-КАРЫ EN-V - транспорт будущего. Новые технологии и инновации для электромобиляКонцепт EN-V - двухместный электромобиль, спроектированный с намерением облегчить проблемы, связанные с автомобильными пробками, парковкой, улучшить качество воздуха в городах и сделать персональный транспорт более доступным для жителей городов будущего.

На выставке были представлены три модели электромобилей EN-V. Они представляют собой три различных типа автомобилей, каждый из которых подчёркивает привлекательность природы персонального транспорта будущего: Jiao («Гордость»), Miao («Волшебство») и Xiao («Радость»).

Разработчики планируют, что именно эти КОНЦЕПТ-КАРЫ будут началом распространения новейших решений в области персональной мобильности.

«EN-V переворачивает обычные представления и создает новую ДНК автомобилей за счёт сочетания электропривода и средств коммуникации. Такая синергия представляет собой идеальное решение в плане обеспечения горожан мобильностью, поскольку не требует использования нефтепродуктов в качестве топлива и, следовательно, устраняет проблему вредных выбросов. Это решение даёт возможность уменьшить количество автомобильных пробок, а также беспрецедентно снизить вероятность столкновений», - отметил Кевин Уэйл, Президент и Управляющий директор Группы компаний GM в Китае.

КОНЦЕПТ-КАРЫ EN-V - прорыв в технологиях

Идея серии концепт-каров EN-V была навеяна прототипом P.U.M.A. (Personal Urban Mobility and Accessibility - персональная мобильность в городе), разработанным компанией GM совместно с компанией Segway и дебютировавшим в апреле 2009 г. В качестве силовой установки в этой модели автомобиля использовались многорежимные электрические двигатели, которые установлены в каждом из двух колес. Эта новая технология была впервые использована компанией GM для КОНЦЕПТ-КАРА Hy-wire, представленного на Парижском Автосалоне в 2006 г. Эти электродвигатели не только обеспечивают подачу крутящего момента для разгона, но и позволяют управлять торможением, в том числе - до полной остановки. По сравнению с обычными автомобилями был резко уменьшен радиус разворота, что позволяет автомобилям EN-V разворачиваться буквально на «пятачке».

Источником энергии с нулевым уровнем вредных выбросов для электродвигателей является литий-ионная батарея, заряжать которую можно от обычной электросети. На одной зарядке электромобиль EN-V способен проходить не менее 40 км. EN-V способен также улучшать распределение нагрузки на электросети, поскольку он оснащён средствами для обмена информацией с электросетями, позволяющими определять наиболее целесообразное время для зарядки в зависимости от нагрузки на электросеть.

КОНЦЕПТ КАР. Новый концепт EN-V. КОНЦЕПТ-КАРЫ EN-V - транспорт будущего. Новые технологии и инновации для электромобиляЗа счёт объединения системы глобального позиционирования (GPS) с межавтомобильными средствами коммуникации и технологиями, позволяющими оценивать величину пройденного расстояния и характер пути, концепт EN-V может управляться как в ручном, так и в автоматизированном режимах.

Использование средств персонального транспорта в автоматизированном режиме поможет упростить движение в условиях транспортных потоков за счёт того, что EN-V способен автоматически выбирать кратчайшие маршруты на основе данных о реальной транспортной обстановке. Кроме того КОНЦЕПТ-КАР обладает бортовыми средствами коммуникации, позволяющими выходить в социальные сети, что даёт возможность водителю и пассажиру общаться со своими друзьями и деловыми партнёрами во время движения в автомобиле.

Сочетание новой технологии, позволяющей оценивать характер маршрута, средств беспроводной коммуникации и системы GPS создают основу, элементы которой могут перекочевать с концепт-кара EN-V на персональные транспортные средства и в системы управления транспортными потоками в будущем.

Возможность обмениваться информацией с другими автомобилями и с объектами инфраструктуры может значительно сократить количество дорожно-транспортных происшествий. С помощью датчиков и камер, установленных на автомобиле, EN-V способен «чувствовать», что происходит вокруг него. Это позволяет ему быстро реагировать на возникновение препятствий и изменение условий движения. Например, если на пути возникнет пешеход, EN-V замедлит движение и остановится быстрее, чем это можно выполнить на существующих автомобилях.

GM и раньше лидировал в области разработки технологий автоматизированного управления автомобилями, привлекая к сотрудничеству преподавателей и студентов Университета Меллон Карнеги в США, г. Питтсбург, шт. Пенсильвания. В результате совместных разработок в 2007 году появилась модель Chevrolet Tahoe «The Boss», которая могла управляться в автоматизированном режиме. Электромобили EN-V создавались с учётом опыта, приобретённого в ходе работ над моделью «The Boss». Они дают возможность получить мобильность тем людям, которые не могут управлять автомобилем самостоятельно.

«Концепт-кар EN-V является главным прорывом в исследованиях компании GM, направленных на автоматизированное управление автомобилем», - говорит Алан Тауб, Вице-президент Глобального исследовательского центра GM. «Модули, которые в дальнейшем позволят сделать управление автомобилями полностью автоматическим, используемые в автомобилях EN-V, такие, как например, система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, система предупреждения о появлении объектов в «слепых» зонах и система адаптивного круиз-контроля, используются на некоторых автомобилях, выпускаемых компанией GM уже в наши дни».

EN-V был спроектирован с учётом скоростей движения и дневных пробегов, характерных для сегодняшних городских условий. Его масса не превышает 500 кг, а длина достигает не более 1,5 метра. Для сравнения - современные автомобили весят более 1500 кг, а их длина в три раза больше, чем у КОНЦЕПТ-КАРА. Кроме того, современному автомобилю требуется более 10 кв.м площади для парковки, а каждый автомобиль находится на парковке более 90 процентов времени. Меньшие габариты автомобилей EN-V и большая манёвренность означают, что на существующих парковках может разместиться в 5 раз больше EN-V, чем автомобилей существующих типов.

Тенденции дизайна КОНЦЕПТ-КАРА - компактность и дружественность облика

Наряду с тем, что автомобили EN-V лидируют в области эффективности и новейших технологий, они устанавливают также новые стандарты в дизайне автомобилей. При создании первых образцов КОНЦЕПТ-КАРА компания GM объединила усилия подразделений дизайна во всём мире. Модель Xiao («Радость») была спроектирована в дизайн-студии отделения Holden компании GM, расположенной в Австралии, в то время как облик модели Jiao («Гордость») был создан дизайнерами Европейского отделения компании GM, а модель Miao («Магический») - в дизайн-центре General Motors Advanced Design Studio, расположенном в Калифорнии.

При разработке дизайна каждой из моделей EN-V были применены уникальные идеи, демонстрирующие возможность гибкого использования данной платформы. Своеобразие каждой модели EN-V выражается с помощью оригинальной формы проёмов, элегантных интерьеров, использования необычных цветов, систем освещения и сидений. Облик модели Xiao привлекает к себе больше всего благодаря своей окраске «gumball blue», напоминающей голубые шарики жевательной резинки, а также дизайну, в котором угадываются элементы дизайна морских судов. В дизайне модели Miao большинство элементов было взято из области бытовой электроники - об этом говорит обтекаемая и «мускулистая» форма автомобиля. С помощью модели Miao дизайнеры стремились продемонстрировать инновационные решения в области систем освещения, включая повсеместное использование светодиодов. «Чистые» линии и яркая окраска модели Jiao навеяны мотивами, взятыми у скоростных поездов и масок для китайских оперных спектаклей.

«В автомобилях EN-V использованы новейшие технологии и инновационные материалы, которые дали дизайнерам совершенно новые возможности», - сказал Клэй Дин, Директор Калифорнийской дизайн-студии. «Благодаря лёгким каркасам, материалам отделки и интегральным системам управления мы создали уникальные формы, которые обычно не используются в автомобильном дизайне».

Кузов и откидной верх концептов EN-V изготовлены из углеволокна, лексана и акрила особой окраски - эти материалы обычно используются для гоночных автомобилей и военных летательных аппаратов. Это объясняет сочетание прочности и лёгкости этих материалов. Возможность работы со сверхсовременными материалами позволила дизайнерам GM получить опыт применения этих материалов для обычных автомобилей.

Компактность автомобилей EN-V идеально подходит для перенаселённых городских центров, поскольку в этих моделях используются новейшие технологии в области безопасности и конструкции силовой установки и шасси. Но компактность этих автомобилей не помешала создать удобный интерьер для моделей EN-V, обеспечивающий максимально возможную обзорность. Простой интерфейс на основе технологии Wi-Fi даёт возможность обитателям автомобиля быть на связи с остальным миром.

Будущее мобильности в мегаполисах должно основываться на сочетании персональных транспортных средств и городского транспорта. Это лучшее решение, и возможно оно называется EN-V. Новый концепт показывает, что есть знания и возможности двигаться по пути, который ведёт горожан не просто к «лучшим городам», а к «лучшему образу жизни».

 
Каталог ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Вы стремитесь начать новый бизнес с нуля или планируете диверсифицировать уже существующий? Тогда вам следует обратить внимание на такой вид деятельности, как торговля спортивным питанием. Учитывая тот факт, что число наших соотечественников, которые стремятся вести здоровый образ жизни и иметь спортивное телосложение, неуклонно растет, данный бизнес является весьма перспективным. Он способен принести предпринимателям хорошую прибыль.

Подробнее ...

Чтобы избежать множества аварий катастрофического характера в быту и на промышленных предприятиях, используют клапан ктз. Данный клапан используется для того, чтобы осуществилось своевременное закрытие газопровода при различных ситуациях. Прекращение газа происходит автоматически. Данный вид клапана устанавливают на газопроводе подающего газ к различным бытовым приборам и в производстве. Он срабатывает при пожаре, а также при сильном нагревании.

Подробнее ...