Венчурная деятельность
Стадии развития венчурной компании
Информация о компании
Электронная библиотека
Партнеры
Полезные ссылки
Карта сайта

Система АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОСАДКИ

Статьи и публикации

СИСТЕМА ПОСАДКИ. Новая технология ЛИДАР. Система АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОСАДКИ LIDAR. Автоматическая посадка летательного аппаратаNASA успешно разрабатывает новую технологию, которая позволит спускаемым аппаратам автоматически определять безопасный район приземления, перемещаться к выбранному месту и осуществлять идеальную посадку. Данная система АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОСАДКИ позволяет летательным аппаратам осуществлять очень точное приземление с заданными параметрами. В основе системы АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОСАДКИ - оборудование по технологии под названием лидар.

Лидар или LIDAR от английской аббревиатуры Light Identification, Detection and Ranging - технология получения и обработки информации об удаленных объектах с помощью активных оптических систем, использующих явления отражения света и его рассеивания в прозрачных и полупрозрачных средах.

Летательный аппарат сможет самостоятельно определить вероятность аварии при посадке на конкретный участок поверхности и в случае необходимости выбрать более безопасное место. Это позволит осуществить сложные миссии на Луне, Марсе, астероидах или, возможно, создать безопасный летающий транспорт для использования в атмосфере Земли.

Система посадки, разработанная инженерами исследовательского центра Лэнгли, использует два лидара, лазерный дальномер и обеспечивает все необходимые данные для автоматической, точной и безопасной посадки. Один из основных приборов - это трехмерный флэш-лидар. Он одним импульсом накрывает всю сканируемую местность, используется для обнаружения опасного рельефа и определения подходящего места для посадки летательного аппарата. Второй важный прибор - доплеровский лидар для измерения скорости и высоты летательного аппарата, он применяется для выхода в нужный район и ориентирования. Третий - лазерный высотомер, который корректирует заход на посадку и обеспечивает точное приземление.

В рамках новой программы ALHAT по разработке АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОСАДКИ все три датчика по новой технологии были интегрированы в единую систему.

В июле в летном исследовательском центре NASA им. Драйдена состоялись первые летные испытания полностью интегрированной системы посадки. Высокая производительность и даже большая, чем ожидалось, эффективность работы системы АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОСАДКИ воодушевили инженеров НАСА, которые придают огромное значение именно этому проекту, как ключевому этапу в расширении возможностей летательных аппаратов.

В ходе специального исследования набор датчиков был поднят над рядом разнообразных препятствий, чтобы протестировать возможности системы по обнаружению потенциально опасных объектов на поверхности.

Известно, что работа по программе ALHAT началась еще в 2006 году. Первые испытания в мае 2008 года успешно подтвердили возможности флэш-лидара отображать рельеф местности и обнаруживать опасные объекты. В августе 2008 года доплеровский лидар подтвердил высокую надежность и точность определения вектора скорости и высоты - на 2 порядка выше, чем у радиолокатора. Третья часть испытательных полетов прошла в июне 2009 года, когда флэш-лидар и лазерный высотомер были интегрированы и испытывались в комплексе с целью оценки возможностей по навигации и альтиметрии. Несколько полетов провели над Долиной Смерти и на испытательном полигоне в Неваде на высотах до 5 км. Места специально подбирались с учетом сходства с ландшафтом лунной поверхности. Практическая перспектива таких датчиков - это обеспечение безопасной посадки пилотируемых и автоматических космических аппаратов на поверхность любых внеземных тел.СИСТЕМА ПОСАДКИ. Новая технология ЛИДАР. Система АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОСАДКИ LIDAR. Автоматическая посадка летательного аппарата

На недавних испытаниях интегрированный набор лазерных датчиков был установлен в защищенный контейнер, подвешенный к фюзеляжу противопожарного вертолета. Испытания продемонстрировали четкую работу полностью интегрированной системы, установленной на девятитонный вертолет Sikorsky S-64. На борту вертолета в специальном контейнере на карданном подвесе находились все три лазерных прибора со вспомогательными устройствами, включая процессор для формирования трехмерной карты, навигационные фильтры и интерфейс для взаимодействия с человеком.

По статистике, множество авиакатастроф происходят из-за неверной оценки пилотом приборных данных во время посадки или просто из-за того, что летательный аппарат неожиданно для пилота сталкивается с каким-либо наземным объектом.

Успешная реализация программы ALHAT позволит космическим летательным аппаратам в автоматическим режиме исследовать труднодоступные ущелья, надежно приземлять зонды стоимостью в миллионы долларов и обеспечит безопасность пилотируемых экспедиций.

Нельзя забывать и о неоценимой пользе системы АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОСАДКИ и для пилотируемых аппаратов, которые летают в атмосфере Земли. Кроме того, новая технология ALHAT делает реальностью еще одну мечту человека – простой и надежный летающий автомобиль, для управления которым не надо быть асом пилотирования.

 
Каталог ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Вы стремитесь начать новый бизнес с нуля или планируете диверсифицировать уже существующий? Тогда вам следует обратить внимание на такой вид деятельности, как торговля спортивным питанием. Учитывая тот факт, что число наших соотечественников, которые стремятся вести здоровый образ жизни и иметь спортивное телосложение, неуклонно растет, данный бизнес является весьма перспективным. Он способен принести предпринимателям хорошую прибыль.

Подробнее ...

Чтобы избежать множества аварий катастрофического характера в быту и на промышленных предприятиях, используют клапан ктз. Данный клапан используется для того, чтобы осуществилось своевременное закрытие газопровода при различных ситуациях. Прекращение газа происходит автоматически. Данный вид клапана устанавливают на газопроводе подающего газ к различным бытовым приборам и в производстве. Он срабатывает при пожаре, а также при сильном нагревании.

Подробнее ...