Венчурная деятельность
Стадии развития венчурной компании
Информация о компании
Электронная библиотека
Партнеры
Полезные ссылки
Карта сайта

СКУТЕР YAMAHA EC-03 - премьера

Статьи и публикации

СКУТЕРЫ YAMAHA. Премьера СКУТЕРА YAMAHA EC-03. Характеристики скутера Ямаха. YAMAHA – современный скутер, мотороллер, электроскутер и мопедYamaha первой вышла на тропу войны с китайцами производителями, уже вовсю выпускающими электроскутеры. Их ответ конкурентам - супер-компактная модель СКУТЕРА YAMAHA EC-03.

Yamaha официально объявила о выпуске этого электроскутера еще летом, анонсировав старт продаж в Японии с 1 октября этого года. У японцев – своя мотожизнь, и ездят они на совершенно отличных от наших двухколесных мопедах.

Казалось бы, какое нам дело до того, что продают в Японии?

Однако на выставке «Интермот» стенд Ямаха украшал и СКУТЕР EC-03. Эта модель скутера будет продаваться в Европе с весны 2011 года. Недаром компания Yamaha лелеет планы стать лидером рынка такой техники к 2020 году.

К слову, на японском рынке электроскутеров такого типа намечается недетская борьба. В декабре должны начаться продажи аналогичного двухколесника Honda EV-Neo: те же супер-компактные габариты, тот же запас хода в 30-40 км, та же максимальная скорость.

СКУТЕРА YAMAHA - 50 кубов электричества

В плане классификации, СКУТЕР YAMAHA EC-03 попадает в так называемый класс «50», то есть, это электрический аналог обычного «полтинника».

Легкий и изящный, СКУТЕР YAMAHA EC-03 призван покорять сердца и кошельки молодой аудитории и прекрасных дам. Почему?

Оптимальный вес райдера, с которым достигается максимальная скорость и длительность пробега на одной зарядке батареи, составляет 55 кг.

В разработке EC-03 Ямаха сделала ставку на легкость, а не максимальные характеристики. Скутер весит всего 53 кг, разгоняется до 30 с лишним км/ч, заявленная продолжительность поездки СКУТЕРА YAMAHA EC-03 составляет 43 км.

Пробежать эти километры скутер сможет лишь при условии, что вес седока не превышает уже упомянутые 55 кг, а температура окружающей среды – 25оС. Заряжаться после такого «длительного» пробега придется шесть часов. Разработчики акцентируют внимание на удобстве процесса зарядки - от бытовой электросети, подключившись к обычной розетке.

Подвески скутера очень просты: телескопическая вилка спереди и нерегулируемый моноамортизатор сзади, что выглядит оправданно в свете удешевления всей конструкции. Ведь в данном случае львиную долю денег покупатель платит за дорогие аккумуляторные батареи.

Очевидно, невысокая скорость мопеда повлияла также на выбор тормозов. И спереди, и сзади красуются старомодные барабаны, которых должно хватить для безопасного замедления этого легкого аппарата.

YIPU - это просто класс

Предмет гордости разработчиков - компактный силовой агрегат YIPU (Yamaha Integrated Power Unit). Электродвигатель вместе с барабанным тормозом и планетарной трансмиссией спрятан в ступице заднего колеса.

В полый маятник установлен блок управления мотором. Этот контроллер Ямаха называет YMCS (Yamaha Mutual Communication System).

Не менее компактная, чем силовой агрегат, трансмиссия состоит из нескольких планетарных зубчатых шестерен, вращающихся вокруг центральной, так называемой «солнечной» шестерни. Такая трансмиссия очень надежна и обладает высоким КПД.

YAMAHA EC-03 - характеристики

Стоимость - $2800 (в Японии); электродвигатель постоянного тока; 1,9 л.с.; 9,6 Нм; планетарная трансмиссия с обгонной муфтой; батарея: Li-Ion, 50В, 14 А/ч; запас хода - 43 км; время зарядки - 6 ч; тормоза – барабанные; шины - 60/100 R12; высота по седлу - 745 мм; колесная база - 1080 мм; вес - 56 кг.

СКУТЕРЫ YAMAHA. Премьера СКУТЕРА YAMAHA EC-03. Характеристики скутера Ямаха. YAMAHA – современный скутер, мотороллер, электроскутер и мопедМобильник YAMAHA

Рама скутера выполнена из алюминия, что обеспечивает двухколеснику небольшой вес. Плоский полик позволяет ставить на него небольшой багаж, который можно закрепить на крючке рядом с основанием сиденья. О наличии «унитаза» производитель умалчивает, но и так понятно, что львиную долю подседельного пространства занимают аккумуляторы.

Скутер оборудован симпатичной LED-приборной панелью, на которой можно видеть уровень зарядки батарей, скорость и пробег. Важная часть органов управления YAMAHA EC-03 – кнопка переключения режимов движка: Standard Mode и Power Mode. Последний быстрее «съедает» заряд батареи.

Ручка газа здесь электронная, по-другому и быть не могло. Также нет и замка зажигания в традиционном смысле этого слова. Чтобы завести скутер YAMAHA, необходимо ввести пин-код. В этом плане новый двухколесный в чем-то напоминает мобильник.

Перспектива скутера Ямаха

Электромотор подразумевает полное отсутствие выхлопов, а это значит, что скутер можно спокойно парковать в квартире или офисе, не боясь запаха бензина. Благодаря компактным размерам и малому весу, мотороллер можно возить в лифте, минивэне и даже большом внедорожнике.

На это и рассчитывает Yamaha. Согласно ее видению ритма современного мегаполиса, для поездок на дальние расстояния предпочтительнее бензиновые транспортные средства, а для коротких переездов в городских пробках лучше всего подойдет компактный и экономичный СКУТЕР YAMAHA EC-03. И нет смысла оснащать его тяжелыми батареями, наращивая запас хода. Лучше сделать скутер по максимуму компактным и легким.

 
Каталог ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Вы стремитесь начать новый бизнес с нуля или планируете диверсифицировать уже существующий? Тогда вам следует обратить внимание на такой вид деятельности, как торговля спортивным питанием. Учитывая тот факт, что число наших соотечественников, которые стремятся вести здоровый образ жизни и иметь спортивное телосложение, неуклонно растет, данный бизнес является весьма перспективным. Он способен принести предпринимателям хорошую прибыль.

Подробнее ...

Чтобы избежать множества аварий катастрофического характера в быту и на промышленных предприятиях, используют клапан ктз. Данный клапан используется для того, чтобы осуществилось своевременное закрытие газопровода при различных ситуациях. Прекращение газа происходит автоматически. Данный вид клапана устанавливают на газопроводе подающего газ к различным бытовым приборам и в производстве. Он срабатывает при пожаре, а также при сильном нагревании.

Подробнее ...