Венчурная деятельность
Стадии развития венчурной компании
Информация о компании
Электронная библиотека
Партнеры
Полезные ссылки
Карта сайта

Главная страница - УК «АЛЬЯНС. ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС» Технологии и инновации АВТОМОБИЛЬ БУДУЩЕГО протестирован в Германии

АВТОМОБИЛЬ БУДУЩЕГО протестирован в Германии

Статьи и публикации

АВТОМОБИЛЬ БУДУЩЕГО. Новый автомобиль F800. Концепт от компании Mercedes. Технологии будущего в гибридном автомобиле F800 StyleАвтомобиль с прозаическим названием F800 Style является одним из самых эксклюзивных в мире. Этот концепт демонстрирует будущее автопрома, каким его видят инженеры и дизайнеры марки Mercedes-Benz.

Непривычный дизайн, сдвижные задние двери, гибридный мотор, автопилот, который сам может управлять автомобилем в пробках - это лишь часть технологий будущего, что заложены в F800. В отличие от большинства концептов этот АВТОМОБИЛЬ БУДУЩЕГО мог бы появиться на дороге уже сегодня. Компания Mercedes доказала это, проведя тест-драйв необычного седана.

Длина автомобиля составляет 4,74 м, что является средним показателем между седанами C- и E-класса. При этом F800 совсем невысок - всего 1,44 м.

Дизайн с мягко закругленными линиями кузова демонстрирует будущий стиль машин с трехлучевой звездой. Элементы этого стиля уже сейчас можно увидеть на модели CLS нового поколения.

Однако главные новации F800 заключаются не в дизайне кузова и не в сдвижных дверях оригинальной конструкции, открывающих широкий проход на заднее сиденье. Кстати, такие двери могут появиться на автомобиле R-класса, который выйдет на рынок в 2015 году. Для F800 Mercedes разработал мультиприводную платформу, которая может использоваться для автомобилей на топливных элементах и для гибридного привода Plug-In. Действующая модель оснащена гибридным двигателем, состоящим из бензинового двигателя V6 объемом 3,5 литра мощностью в 272 л.с. и гибридного модуля мощностью 109 л.с.АВТОМОБИЛЬ БУДУЩЕГО. Новый автомобиль F800. Концепт от компании Mercedes. Технологии будущего в гибридном автомобиле F800 Style

Машина трогается с места очень тихо, как и любой другой гибрид. Однако по мере разгона, когда в обычных гибридах уже заработал бы двигатель внутреннего сгорания, Mercedes продолжает катить на электротяге.

Максимальная «электрическая» скорость составляет 120 км/ч, а полностью заряженная батарея позволит проехать до 30 км в городском цикле. Подзарядить ее можно от рекуперации тормозной энергии или при быстрой езде, но для полной зарядки необходим внешний источник питания. На специальной станции достаточно провести всего 15 минут, а вставив штекер в обычную розетку потребуется пять часов.

На тест-драйве, организованном компанией Mercedes, никто не решился проверить максимальную мощь мотора. Опытный образец АВТОМОБИЛЬ БУДУЩЕГО стоит многие миллионы евро, и желающих вжать педаль газа в пол не нашлось.

Однако подобную силовую установку немецкие инженеры установили в модель S-класса нынешнего поколения, по которому можно судить о динамике F800. Представительский седан обладает мощностью в 409 л.с. Из них 300 выдает бензиновый двигатель и 109 сил электромотор. Гибридный модуль установлен в блоке 7-ступенчатой трансмиссии и питается от литий-ионной батареи, расположенной под задним сиденьем. Продавив педаль газа более чем на 90% хода, водитель дает команду активировать оба мотора. Тяжелый лимузин срывается с места, разгоняясь до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена стандартными 250 км/ч. В этом случае расход топлива выйдет далеко за рамки сертифицированных 2,9 л на 100 км пути.АВТОМОБИЛЬ БУДУЩЕГО. Новый автомобиль F800. Концепт от компании Mercedes. Технологии будущего в гибридном автомобиле F800 Style

Пятиместный салон F800 получил уникальную систему Cam-Touch-Pad HMI, сочетающую большой сенсорный экран и камеру. Водителю не нужно прикасаться к экрану, оставляя на нем отпечатки пальцев. Достаточно поднести руку, чтобы на экране появился ее силуэт. Двигая пальцем по воздуху можно «нажать» виртуальную кнопку или прокрутить меню, управляя сервисными функциями АВТОМОБИЛЬ БУДУЩЕГО: аудиосистемой, навигацией, климатической установкой, телефоном и интернет-браузером. Концептуальный F800 напичкан электроникой.

Новое воплощение получила система адаптивного круиз-контроля Distronic. При езде в транспортном заторе машина может полностью взять на себя управление, разгоняясь и тормозя. Однако рулить пока все же придется водителю, но в будущем автомобиль сможет взять на себя и это. Mercedes научит электронику распознавать, уходит ли впереди идущий автомобиль на поворот или поворачивает вместе с дорогой. Когда поток разгоняется до скорости 40 км/ч, водитель должен снова взять на себя управление автомобилем.

Модель F800 не пойдет в серийное производство в нынешнем виде, однако фирма будет использовать многие компоненты, опробованные в этом концепте. Например, уже в 2012 году ожидается выход на рынок модели S-класса с гибридной силовой установкой, сообщает журнал Spiegel.

 
Каталог ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Вы стремитесь начать новый бизнес с нуля или планируете диверсифицировать уже существующий? Тогда вам следует обратить внимание на такой вид деятельности, как торговля спортивным питанием. Учитывая тот факт, что число наших соотечественников, которые стремятся вести здоровый образ жизни и иметь спортивное телосложение, неуклонно растет, данный бизнес является весьма перспективным. Он способен принести предпринимателям хорошую прибыль.

Подробнее ...

Чтобы избежать множества аварий катастрофического характера в быту и на промышленных предприятиях, используют клапан ктз. Данный клапан используется для того, чтобы осуществилось своевременное закрытие газопровода при различных ситуациях. Прекращение газа происходит автоматически. Данный вид клапана устанавливают на газопроводе подающего газ к различным бытовым приборам и в производстве. Он срабатывает при пожаре, а также при сильном нагревании.

Подробнее ...