Венчурная деятельность
Стадии развития венчурной компании
Информация о компании
Электронная библиотека
Партнеры
Полезные ссылки
Карта сайта

Перспективы ОНЛАЙН-РЕКЛАМЫ к 2015

Статьи и публикации

РЕКЛАМА. Перспективы ОНЛАЙН РЕКЛАМЫ. Новые технологии интернет рекламы, баннерной рекламы, видеорекламы и контекстной рекламыЭксперты Google опубликовали свой прогноз развития рынка интернет РЕКЛАМЫ, и в частности дисплейной рекламы, на ближайшие пяти лет, обещая, что за это время реклама станет «умной и сексуальной». Эксперты предсказывают стремительный рост популярности видеорекламы, появление новых инструментов измерения эффективности рекламных кампаний и достижение объема рынка до $50 млрд. в год.

Компания Google в официальном сообщении опубликовала отчет со своими прогнозами о том, каким станет рынок дисплейной онлайн-рекламы в 2015 г. - рекламы, принципиально отличающейся от контекстной РЕКЛАМЫ.

Отчет под названием «Дисплей-2015: умный и сексуальный» был предоставлен сотрудниками Google на конференции MIXX Conference в Нью-Йорке.

«Сейчас баннерная РЕКЛАМА является одной из основных сфер, которым Google уделяет внимание. 99% из тысячи наших крупнейших клиентов сейчас проводят свои кампании на сервисе Google Display Network. В прошлом году они увеличили свои расходы на онлайн-рекламу более чем на 75%. Сегодня мы хотим пояснить, почему, на наш взгляд, баннерная РЕКЛАМА в скором времени пройдет через крупнейшую и самую важную революцию в ее истории», - говорится в отчете Google.

Эксперты интернет-гиганта сделали семь прогнозов о том, каким станет рынок дисплейной рекламы через пять лет.

Они прогнозируют, что в 2015 г. половина всех рекламных кампаний на этом рынке будет включать в себя видео рекламу, размещаемую по модели cost-per-view, то есть с оплатой за каждый просмотр ролика. Пользователи будут иметь возможность выбирать, смотреть ли им рекламное видео, а рекламодатели будут платить площадкам только в случае реального просмотра.

«Сегодня рекламодатели начинают показывать рекламу, которая привязана к какой-либо конкретной аудитории. Многие применяют технологию торгов в реальном времени, чтобы выкупать рекламные места, которые являются наиболее привлекательными по их мнению. В 2015 г. 50% баннерной РЕКЛАМЫ будет приобретаться с помощью real-time-платформ», - предсказывают специалисты.

Аналитики также считают, что благодаря очень быстрому росту популярности смартфонов мобильные платформы будут лидировать в качестве устройств, с помощью которых пользователи будут чаще всего взаимодействовать с баннерной РЕКЛАМОЙ.

Согласно прогнозу Google в ближайшем будущем появятся новые технологии измерения эффективности рекламных кампаний – как минимум пять показателей будут рассматриваться рекламодателями в качестве более важных, чем количество кликов, которые сейчас считаются одним из основных параметров определения эффективности баннерной РЕКЛАМЫ.

75% всех рекламных объявлений станут «социальными». Их можно будет комментировать, советовать кому-либо, подписываться на новые рассылки - как это сейчас происходит с новостями и прочим контентом. Фактически это еще один эффективный инструмент для Web 3.0.

Кроме того, Google прогнозирует, что сильно вырастет популярность форматов мультимедийной рекламы – сейчас ее доля на рынке составляет всего около 6%, а к 2015 г. вырастет до 50%. Согласно оценкам объем индустрии дисплейной рекламы вырастет до $50 млрд., а инвестиции в разработку новых технологий в данной сфере помогут издателям увеличить свои доходы.

 
Каталог ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Вы стремитесь начать новый бизнес с нуля или планируете диверсифицировать уже существующий? Тогда вам следует обратить внимание на такой вид деятельности, как торговля спортивным питанием. Учитывая тот факт, что число наших соотечественников, которые стремятся вести здоровый образ жизни и иметь спортивное телосложение, неуклонно растет, данный бизнес является весьма перспективным. Он способен принести предпринимателям хорошую прибыль.

Подробнее ...

Чтобы избежать множества аварий катастрофического характера в быту и на промышленных предприятиях, используют клапан ктз. Данный клапан используется для того, чтобы осуществилось своевременное закрытие газопровода при различных ситуациях. Прекращение газа происходит автоматически. Данный вид клапана устанавливают на газопроводе подающего газ к различным бытовым приборам и в производстве. Он срабатывает при пожаре, а также при сильном нагревании.

Подробнее ...