Перспективы ОНЛАЙН-РЕКЛАМЫ к 2015
Статьи и публикации |
Эксперты Google опубликовали свой прогноз развития рынка интернет РЕКЛАМЫ, и в частности дисплейной рекламы, на ближайшие пяти лет, обещая, что за это время реклама станет «умной и сексуальной». Эксперты предсказывают стремительный рост популярности видеорекламы, появление новых инструментов измерения эффективности рекламных кампаний и достижение объема рынка до $50 млрд. в год.
Компания Google в официальном сообщении опубликовала отчет со своими прогнозами о том, каким станет рынок дисплейной онлайн-рекламы в 2015 г. - рекламы, принципиально отличающейся от контекстной РЕКЛАМЫ.
Отчет под названием «Дисплей-2015: умный и сексуальный» был предоставлен сотрудниками Google на конференции MIXX Conference в Нью-Йорке.
«Сейчас баннерная РЕКЛАМА является одной из основных сфер, которым Google уделяет внимание. 99% из тысячи наших крупнейших клиентов сейчас проводят свои кампании на сервисе Google Display Network. В прошлом году они увеличили свои расходы на онлайн-рекламу более чем на 75%. Сегодня мы хотим пояснить, почему, на наш взгляд, баннерная РЕКЛАМА в скором времени пройдет через крупнейшую и самую важную революцию в ее истории», - говорится в отчете Google.
Эксперты интернет-гиганта сделали семь прогнозов о том, каким станет рынок дисплейной рекламы через пять лет.
Они прогнозируют, что в 2015 г. половина всех рекламных кампаний на этом рынке будет включать в себя видео рекламу, размещаемую по модели cost-per-view, то есть с оплатой за каждый просмотр ролика. Пользователи будут иметь возможность выбирать, смотреть ли им рекламное видео, а рекламодатели будут платить площадкам только в случае реального просмотра.
«Сегодня рекламодатели начинают показывать рекламу, которая привязана к какой-либо конкретной аудитории. Многие применяют технологию торгов в реальном времени, чтобы выкупать рекламные места, которые являются наиболее привлекательными по их мнению. В 2015 г. 50% баннерной РЕКЛАМЫ будет приобретаться с помощью real-time-платформ», - предсказывают специалисты.
Аналитики также считают, что благодаря очень быстрому росту популярности смартфонов мобильные платформы будут лидировать в качестве устройств, с помощью которых пользователи будут чаще всего взаимодействовать с баннерной РЕКЛАМОЙ.
Согласно прогнозу Google в ближайшем будущем появятся новые технологии измерения эффективности рекламных кампаний – как минимум пять показателей будут рассматриваться рекламодателями в качестве более важных, чем количество кликов, которые сейчас считаются одним из основных параметров определения эффективности баннерной РЕКЛАМЫ.
75% всех рекламных объявлений станут «социальными». Их можно будет комментировать, советовать кому-либо, подписываться на новые рассылки - как это сейчас происходит с новостями и прочим контентом. Фактически это еще один эффективный инструмент для Web 3.0.
Кроме того, Google прогнозирует, что сильно вырастет популярность форматов мультимедийной рекламы – сейчас ее доля на рынке составляет всего около 6%, а к 2015 г. вырастет до 50%. Согласно оценкам объем индустрии дисплейной рекламы вырастет до $50 млрд., а инвестиции в разработку новых технологий в данной сфере помогут издателям увеличить свои доходы.